НОВЫЕ ПЕДТЕХНОЛОГИИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ФГОС ДЛЯ УО ДЕТЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, применяются особые коррекционно-развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании. Компьютеры позволяют строить и анализировать модели различных предметов, ситуаций, явлений. Занков выделил несколько принципов развивающего обучения: В настоящее время в рамках реализации ФГОС развивающее обучение является актуальным наряду с другими пед. В качестве индуктора может выступать слово, текст, предмет, звук, рисунок, форма — всё то, что способно вызвать поток ассоциаций. ИКТ приводит к интенсификации всех уровней учебно-воспитательного процесса, обеспечивая:

Добавил: Mat
Размер: 19.28 Mb
Скачали: 75138
Формат: ZIP архив

Выступление на МО по теме: «Современные педагогические технологии в рамках реализации ФГОС»

Традиционные технологии позволяют обогащать воображение обучающихся, вызывая у них обилие ассоциаций, связанных с их жизненным и чувственным опытом, стимулируют познавательную активность.

Выявление учебного материала, требующего конкретной подачи, анализ образовательной программы, анализ тематического планирования, выбор тем, выбор типа урока, выявление особенностей материала урока данного типа.

Применение полученных знаний в повседневной жизни. Пахомова, начиная работу над проектом, учитель пробуждает в учащихся интерес к теме проекта. Елизово Обучая других — учусь сам 1.

Учебный план включает обязательные предметные области и коррекционно-развивающую область.

Образовательные технологии по ФГОС

Акцент на конструктивность групповой работы. Использование обучающих, тренировочных, познавательных, творческих, психотехнических игр с предметами и без них, сюжетных, ролевых, драматизации и т.

Анализ эффективности использования ИКТ, изучение динамики результатов, нведрении рейтинга по предмету. После того как спланирована работа, пора действовать. Для достижения ребенком большей самостоятельности в передвижении, коммуникации и облегчения его доступа к образованию необходимо использовать вспомогательные средства и технологии с учетом степени и диапазона имеющихся у него нарушений опорно-двигательного аппарата, сенсорной сферы, расстройства аутистического спектра и эмоционально-волевой сферы.

Обсуждается и выдвигается гипотеза, способы её решения, создаются творческие работы: Подготовленный продукт должен быть представлен заказчику и или представителям общественности, и представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы. Если умею, учу других, совершенствуя себя» Авторы стандартов сформулировали требования к учителю, способному воспитать достойного гражданина России.

  ТАИНСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ БИЛЛИ МИЛЛИГАНА EPUB СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Образовательные технологии по ФГОС

Умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка. Выбор темы проекта, педтехнолонии его цели и задач, разработка реализации плана идеи, формирование микрогрупп. Программа внеурочной деятельности должна предусматривать организацию и проведение специальных внеурочных мероприятий, направленных на развитие личности обучающихся, таких как: Что стоит за сухой отметкой, выставленной в дневнике?

Пахомова, степень активности учеников и учителя на разных этапах разная. Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества.

Применение данной технологии позволяет формировать адаптивные, социально-активные черты обучающихся, чувства взаимопонимания, сотрудничества, уверенности в себе, ответственности за свой выбор.

Обогащение положительного опыта и установки на активное использование освоенных технологий и навыков для индивидуального жизнеобеспечения, социального развития и помощи близким.

Выступление на МО по теме: «Современные педагогические технологии в рамках реализации ФГОС»

Внедряется технология индивидуальных маршрутов обучения с применением ИКТ для обучающихся на дому. В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.

Вы сможете скачать любые документы и получите бесплатный доступ ко всем материалам на сайте. Методология педагогики сотрудничества базируется на:. Также на унедрении математики, как и любых других занятиях, целесообразна реализация здоровьесберегающих технологий проведение физкультминуток, гимнастики для глаз, рефлексивных упражнений.

  МЕЛИХОВ СКРЫТЫЙ ГИПНОЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Использование ИКТ Уроки с использованием информационных технологий имеют ряд преимуществ перед традиционными уроками. В статье представлен вариант сопровождения педагогом — психологом образовательного учреждения инновационных процессов в школе.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Представления об окружающих людях: Необходимо учитывать, что урок с использованием информационных технологий несколько отличается от традиционного урока. В условиях внедрения с систему российского образования принципов системно-деятельностного подхода, способствующего воспитанию компетентных, ответственных и социально адаптированных выпускников, возникла необходимость широкого применения образовательных технологий по ФГОС нового поколения, для которых характерно:. Они самостоятельно организуются в групповую игру, продолжают игры с предметами и появляются неимитационные игры.

Цель данной технологии состоит в том, чтобы все школьники овладели базовым уровнем знаний и умений и имели возможности для своего дальнейшего развития. Использование компьютера с его огромными универсальными возможностями является одним из таких средств. Уроки используются для координации деятельности участников проектных групп, тогда как основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации осуществляется во внеклассной деятельности и дома.

Мое совершенствование как педагога идет по многим направлениям: